Собрали множество бумаг и справок, но для регистрации ООО их все равно недостаточно? Тратите массу полезного времени на стояние в очередях к чиновникам? Хотите мы вам поможем? Мы работаем по принципу одного окна и, сдав документы по списку в наш офис, вы придете к нам только для того, чтобы забрать готовый пакет документов.
Регистрация ООО в Уфе: ликбез для начинающих
Процесс регистрации юридического лица может показаться долгим и сложным, если заниматься им впервые. Многие подготовительные моменты настолько сложны и запутаны, что неподготовленному человеку разобраться в них самостоятельно просто невозможно. Но для этого и существует наша компания, чтобы всю бюрократическую волокиту по созданию ООО брать на себя. Вам необходимо решить только базовые вопросы и определиться со следующими моментами:
- Название компании. Регистрация предприятий без оригинального названия просто невозможна, поэтому будущей компании необходимо придумать звучное и емкое имя.
- Адрес юридический. Необходим для подачи в соответствующие органы (при отсутствии у заказчика юридического адреса наша компания его предоставляет).
- Учредительный капитал. Требуется сразу же определиться с размером паев учредителей и порядком внесения денежных средств на счет.
- Вид деятельности. Вы уже решили, чем будет заниматься ваша компания? Торговля, посреднические услуги, строительство зданий и сооружений? Тогда регистрация ООО должна делаться с учетом выбранного направления деятельности.
После вынесения решений по созданию ООО и вышеперечисленным вопросам, вы можете обратиться к нашим специалистам, которые подготовят для вас перечень документов, которые нужно сдать для регистрации ООО в Уфе.
Регистрация ООО в Уфе: быстро, просто, юридически грамотно
Сбор всех необходимых документов для регистрации юридического лица осуществляется нашими специалистами. Для создания ООО потребуется:
- Пакет уставных документов (Устав, Договор между участниками/пайщиками сообщества с нотариально заверенными подписями, Протокол собрания соучредителей).
- Заявление на регистрацию, написанное строго по форме Р11001.
- Чек/квитанцию, подтверждающую оплату государственной пошлины за регистрацию предприятия.
Как только эти документы будут собраны, наш сотрудник приступит к созданию ООО. При этом в наши услуги входит и подбор ОКВЭД.
Стоит отметить, что данную услугу можно получить бесплатно! Для этого необходимо оформить договор на дальнейшее бухгалтерское обслуживание организации.
Юридическая регистрация ООО. Стоимость
РЕГИСТРАЦИЯ ООО, ПАО. | ЧТО МЫ СДЕЛАЕМ | НЕОБХОДИМЫЕ ДОКУМЕНТЫ ДЛЯ РАБОТЫ | РЕЗУЛЬТАТ |
ПАКЕТ «ЭКОНОМ» Срок работы - Если Вы встанете к нам на бухгалтерское обслуживание то мы вам зарегистрируем фирму БЕСПЛАТНО |
1. Подберем коды статистики. 2. Подготовим документы: * Устав, * Акт приема передачи денежных средств, * Приказ на директора, * Решение о создании юр.лица, * квитанцию об оплате гос.пошлины. * рег.форму № 1101. 3. Сами сдадим и получим документы в ИФНС №39. |
1.Копия паспорта,ИНН Участника (или участников), директора (если директор и участник не одно лицо) 2. Предпологаемый вид деятельности. 3. Юридический адрес (если нет мы предоставим). |
1.Зарегистрированная фирма в Федеральном налоговом органе по месту регистраии (ОГРН,ИНН, УСТАВ, ВЫПИСКА). |
ПАКЕТ «ПОЛНЫЙ» Срок работы - Если Вы встанете к нам на бухгалтерское обслуживание то мы вам зарегистрируем фирму БЕСПЛАТНО |
1. Подберем коды статистики. 2. Подготовим документы: * Устав, * Акт приема передачи денежных средств, * Приказ на директора, * Решение о создании юр.лица, * квитанцию об оплате гос.пошлины. * рег.форму № 1101. 3. Сами сдадим и получим документы в ИФНС №39. После регистрация юридического лица мы еще сделаем: |
1.Копия паспорта,ИНН Участника (или участников), директора (если директор и участник не одно лицо) 2. Предпологаемый вид деятельности. 3. Юридический адрес (если нет мы предоставим). |
1.Зарегистрированная фирма в Федеральном налоговом органе по месту регистраии (ОГРН,ИНН, УСТАВ, ВЫПИСКА). 2. Коды статистики. 3. Государственный регистрационный номер в пенсионном фонде. 4.Трудовой договор с директором. 5.Договор аренды. 6.Печать (автоматическая). |
ПАКЕТ «ЛЮКС» Срок работы - Если Вы встанете к нам на бухгалтерское обслуживание то мы вам зарегистрируем фирму БЕСПЛАТНО |
1. Подберем коды статистики. 2. Подготовим документы: * Устав, * Акт приема передачи денежных средств, * Приказ на директора, * Решение о создании юр.лица, * квитанцию об оплате гос.пошлины. * рег.форму № 1101. 3. Сами сдадим и получим документы в ИФНС №39. После регистрация юридического лица мы еще сделаем: |
1.Копия паспорта,ИНН Участника (или участников), директора (если директор и участник не одно лицо) 2. Предпологаемый вид деятельности. 3. Юридический адрес (если нет мы предоставим). |
1. Зарегистрированная фирма в Федеральном налоговом органе по месту регистраии (ОГРН,ИНН, УСТАВ, ВЫПИСКА). 2. Коды статистики. 3. Государственный регистрационный номер в пенсионном фонде. 4. Трудовой договор с директором. 5. Договор аренды. 6. Печать (автоматическая). 7. Открытый расчетный счет в банке. |
Преимущества юридической регистрации предприятий в компании «Бизнес Партнер»
- Работа с клиентами в режиме «беззаботный». Вы только привозите необходимые документы и приезжаете за регистрационным пакетом. В налоговую, пенсионный фонд и банк будут ездить наши сотрудники.
- Консультации юриста и бухгалтера, если регистрация юридического лица заказана у нас, обойдутся вам совершенно бесплатно!
- Низкие цены на услуги! Самостоятельное создание ООО обойдется вам гораздо дороже.
- Грамотные специалисты, способные дать консультацию по любым вопросам, связанным с налогообложением или порядком работы с кассой и ведением отчетности всегда к вашим услугам.
Не тратьте время и нервы! Если вам нужна регистрация ООО, Уфа предложит вам оптимальные и выгодные варианты и наши специалисты займутся вашей проблемой сразу же после сдачи документов на регистрацию. Звоните +7 (903) 311-21-34!
Также мы оказываем бухгалтерские услуги компаниям из г.Уфа и помогаем со вступлением в СРО
ул.Менделеева, д.134/4